Этот сайт использует файлы cookies. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, посетите страницу Политика файлов Cookie
Subscribe
Прямой эфир
Cryptocurrencies: 9875 / Markets: 82654
Market Cap: $ 2 362 236 772 826 / 24h Vol: $ 49 854 790 388 / BTC Dominance: 53.400354696604%

Н Новости

Suno есть, скрипач не нужен!?

Я еще не совсем отошел от шока полугодичной давности, когда познакомился с RVC ... а тут новый прорыв - Suno. Думаю, многие если и не знакомы с самим сервисом, то слышали результаты - саундтреки с вокалом, полностью сгенерированные ИИ, по сути, не отличимые от живого исполнения. Хотя, конечно, еще до ИИ в музыке стало так много синтетики, что теперь и музыкант не всегда определит, как именно она была сделана.

В общем, то, о чём мечтают многие сочинители текстов - положить свои стихи на музыку, стало невероятно простым и доступным. Именно невероятно - 3 клика и Suno за 30 сек выдает 2 варианта песни на ваш текст в выбранном вами стиле.

Я не первый, кто взялся написать об этом удивительном сервисе, но мне кажется, что у меня есть некоторые догадки, позволяющие предположить, как эта система устроена внутри. А понимать принцип работы, значит меньше совершать ошибок и быстрее достигать желаемого результата. Пока, к сожалению, работа с Suno похожа на управление "пищевым конвейером инопланетян" - на выходе в целом правильная и даже вкусная еда, но не совсем то, что ты ожидал получить, делая заказ. Правда, этому есть и объективные причины.

Сначала пару строк о качестве. Это ведь важно?

Suno генерирует, правильную, качественную, профессионально звучащую музыку, которую вы слушаете как-бы через некачественные колонки. Т.е. музыкальное качество высокое, а звуковое - не всегда, но ... Вот реакция Сергея Кокорина, руководителя и дирижера Биг-Бенда Сочи, на один из первых примеров Suno, который я ему показал: "... поразительно точно соблюдены все правила штрихов, нюансов, аранжировки... Удивительно верное инструментальное произношение свинга! У вокалистов чудесный порядок, и в сольном произношении, и аккордовом! Огромное количество подробностей учтено!!! Поразительная железяка, хорошо это слышно, но не верится...". И согласитесь, живой джаз - очень непростая музыка для имитации, это не клубный трек.

Кратко, без нюансов о процессе

  1. Регистрируетесь на сайте (по умолчанию бесплатный Basic Plan).

  2. Есть поле ввода текста (Lyrics) - вставляете свой текст.

  3. Есть поле для описания стиля (Style of Music) - задаете, например, "Бардовская песня, мужской голос"

  4. Есть поле для названия вашей песни (Title)

  5. Жмете кнопку "Create" и ...

... через секунд 30 система выдает 2 трека + ИИ картинку + видео с этой картинкой и вашими субтитрами. Можете прослушать, скачать, опубликовать, поделиться ссылкой, ... удалить.

Немного нарушу логику статьи, чтобы сэкономить время тем, для кого детали не очень важны. Можно прослушать короткие фрагменты в разных стилях из моей коллекции.

А можете посмотреть мою коллекцию версий от Suno. Особенность ее в том, что я намеренно использовал максимально широкое задание стиля для одного и того же текста. Там 18 композиций, для каждой из которых представлены от 4 до 18 версий, + комментарий, указание темпа и тональности.

А песни чьи?

Из условий сервиса кратко:

Бесплатный аккаунт (Free). Право собственности у Suno, а у нас право на использование песен в некоммерческих целях.

Платные аккаунты (Pro, Premier). У нас право собственности, т.е. и право на коммерческое использование.

В любом случае надо указывать, что автор - Suno. Иными словами - с вас $10/мес. и можете начинать продажи.

Продолжительность песен и их количество

В данный момент (23 апреля 2024) выполнение Suno одного вашего задания (текст и стиль заданы) приводит к генерации двух треков продолжительностью до 2-х минут. Треки могут быть и короче, если выбранный системой шаблон имеет меньшую длительность.

На бесплатном аккаунте (Free Plan) вы каждый день получается 50 кредитов (на следующий день они не переносятся, т.е. накопить нельзя). За одну генерацию спишется 10 кредитов, а вы получите 2 трека. Итого 2х5=10 треков в день - не важно, использовали вы разные задания или одно и то же.

Есть опция продолжения (доигрывания) песни - "Extend from Time" с тем же стилем, т.ч. в итоге песня может быть продолжительнее 2-х минут.

Начнем с очень емкого понятия стиль

Что такое музыкальный стиль в общем виде? В основе стиля лежит чаще всего ритмическая организация. Музыканты иногда проговаривают ритм последовательной серией низких и высоких звуков, например: "тум-там-ту-ту-там, тум-там-ту-ту-там" или "тум-та-та, тум-та-та, тум-та-та". Фактически на любом, а не только ударном музыкальном инструменте, можно изобразить ритмическую организацию, характерную для конкретного стиля - вальса, танго, регги (в английском правильнее говорить "для жанра" - Genre). На эту ритмическую основу накладываются, добавляются элементы - характерный набор инструментов (тембры), характерные гармонические последовательности, особенности музыкальной формы, исполнительские приемы отдельных инструментов, манеры пения и др. Все это вместе и определяет стиль.

В реальной жизни стили смешаны и музыканты, и критики могут долго вести споры о том, к какому стилю относить конкретный трек. К условно базовым (Generic), "систематизированным" стилям, ближе, видимо, образцы в ЭМИ с авто-аккомпанементом (Yamaha, Roland и др.) - они, кстати, заданы формальным способом - представлены в виде MIDI (или аналогичных) файлов. Ну, или композиции, ставшие такими Milestones, от законодателей моды, родоначальников того или иного стиля.

По факту мы не можем дать строгое описание стиля, перечисляя параметры - это не ТТХ автомобиля. Хорошо, допустим вы указали жанр и эпоху, перечислили инструменты, отметили манеру пения и гендер, но под подобное описание подойдут тысячи композиций, звучащих по-разному - у одной рок-группы могут быть очень разные песни, но все это рок. Как же получить то, что плохо описывается словами, какие есть выходы?

а) Правильно сыграть самому (на всем этом сразу),
б) создать образец в DAW, как это делает аранжировщик, или
в) найти подходящий прототип, например, "Wind of Change" / Scorpions.

Во всех этих случая на выходе саундтрек (почти материальный объект) и можно сказать: "Объяснять долго, хочу вот чтобы так звучала новая песня".

В Suno есть 2 способа задания стиля, но это не "от прототипа" и есть догадка почему! (Я, правда, не пробовал вбивать "Stairway To Heaven" / Led Zeppelin):

  1. Набор "одобренных" терминов.

  2. Произвольное описание.

Комбинации 1-го и 2-го тоже работают.

"Одобренные" термины

Детально термины представлены в suno.wiki и делятся на 3 раздела - Style, Genre, Types.

Именно в разделе Genre, в таких подгруппах, как Country, Dance и др., приведены конкретные (в смысле ритма) жанры, например, Bluegrass, Disco, Salsa и пр. Поэтому, использование одного из подобных терминов в задании, конкретизирует задачу для Suno.

Раздел Style включает термины, описывающие назначение, место, общий характер, настроение, доминирующую эмоцию, например, Atmospheric, Happy, Middle East и т.п.

Набор терминов раздела Types дополняет первые два (Style и Genre) и, помимо категорий, как, например, Hero Theme, Lullaby, Chaotic ... включает ряд музыкальных инструментов и исполнительских приемов, например, Fingerstyle Guitar, Electricbass, Spiccato violins, ... также разные манеры вокала и речи - Lounge Singer, Melismatic, Narration, Spoken Word и т.п.

В общем, если использовать эти термины, то задание стиля может выглядеть как:

Reggae, Male Voice, Minor key, glissando trombone, sad, Sultry singer

Намучившись с тем, что какие-то из одобренных терминов "работают" не всегда, я стал располагать наиболее важные ближе к началу и выработал правило: сначала Genre, затем Gender, затем мажор/минор, потом все остальное. Да, поле ввода имеет ограничение на длину текста.

Произвольное описание

Можно дать осмысленное описание в терминах, не проверяя, есть ли они в списке одобренных. Например, так - "Sad acoustic bossa-nova" - все эти слова есть в списке. А можно достаточно абстрактно: "Жаркое солнце, пляж, вставать с лежака лениво" - это тоже сработает, но понятно, что разброс в стилистике будет намного больше, чем в первом случае. Стоит помнить о что, "Electric bass" и "Electric, Bass" - разные задания. Для Suno одна команда - то, что между запятыми. Поэтому в первом случае (Electric bass) это один инструмент и жанр не задан, а во втором (Electric, Bass) - сначала жанр, потом инструмент, который не обязательно Electric.

Тональность, темп (BPM), размер задать нельзя.

  • Для тональности есть только вид лада - мажор/минор, без корневой ноты, как, например, Ab major или F# minor.

  • Для темпа: Fast, Slow, Mid-Tempo, правда система понимает и классические термины - Adagio, Moderato, Allegro, Vivo, ... .

  • Размер в большинстве случаев связан с жанром: Polka, Rumba - 2/4; Waltz - 3/4(6/8); Swing, Blues - 4/4; ... Но 100% гарантии нет, так как "внутри" 1/4-ой в 4/4 может быть триольная пульсация, что, по сути, означает 12/8.

Текст и его структура

Текст может быть любым, а не только стих с размером и рифмой. Почему - один из самых интересных моментов. Дело в том, что система по заданному стилю (а может и тексту) выбирает шаблон произведения, причем, за музыкальную и вокальную части отвечают разные алгоритмы. Шаблон, видимо, включает варианты мелодий, т.е. имеет предопределенную ритмическую структуру. В этот шаблон и вставляется ваш текст. Судя по поведению системы, она способна подгонять текст под шаблон, правда не всегда идеально.

Для разметки текста есть специальные команды: Verse, Chorus, Intro, Outro, Instrumental Solo и др. Но, как показала практика, если случается явное несоответствие текста шаблону (который, к слову, пользователю неизвестен), то расстановка команд не срабатывает.

Таким образом, в одном случае вы получите примерно то, что задумали. А в другом может оказаться, что в музыке припев будет начинаться раньше или, наоборот, позже, чем указано в разметке текста. Система может переставить куплет и припев местами или сыграет 1,5 минуты инструментальное соло, а вокал (часть текста) вставит только в конце. Очень часто обрезается начало вокала, поэтому следует прописать инструментальное выступление. Это случаи, когда Suno, в нашем понимании, с задачей не справилась. Но иногда такие "сбои" дают очень интересные результаты, которые ни композитор, ни поэт в здравом уме не получат, так как просто не делают таких ошибок.

Ну, а дополнительный бонус такого "небрежного" заполнения шаблона текстом в том, что любой текст (хоть инструкция к микроволновке) начинает звучать логично в музыкальном смысле, поскольку вложен в правильную музыкальную форму. См. пример "Фу, жуки!"

Ударения и другие How To, относящиеся к тексту

Да, иногда бывают ошибки в произношении и чаще всего они связаны с ударением. Можно помочь системе, но здесь тоже много нюансов.

Принудительно сделать ударение можно написав гласную заглАвной буквой - "широкополОсный" - в 90% это срабатывает. Правда, вот такое написание слова "ничегО" приведет к пропеванию "ничеГо", вместо разговорного "ничево". Другой, менее надежный способ сделать ударение, - удлинить гласную: "замооок". Этот способ подходит также в случае, когда вы хотите сделать исполнение более распевным, протяжным.

Таким же образом можно получить вокализ, задав "аааааааааааааа" или даже "аааааааооооооооуууууууууу", правда длительность ноты, как и во всех других случаях, будет определять система. Нужно помнить, что некоторый гласные, такие, как ё, я, ю, состоят из двух звуков и повторения типа "Юююююла" приведет к разрывам - система синтезирует "Ю,ю,ю,ю,юла", поэтому следует писать "Юуууула".

Иногда требуется пропеть, проговорить что-то по-слогам, сделать акцент или произнести по-буквам аббревиатуру. В этом случае используется восклицательный знак (!) или дефис (-). Так для "паровоз" нужно попробовать "Па! Ра! Воз!". Обратите внимание, на "Ра" вместо "ро" - это снова случай нарушения правил, которым обучена система. Соответственно "ФРГ" - "Эф! Эр! Гэ!"

Этот же подход пригодится, если вы захотите сделать Scat вокал - особая манера пропевания бессмысленных слогов в джазе (конечно, стиль должен быть соответствующим, - с Synthpop я это не проверял.). Выглядит это примерно так:

"ду-да-ду-да-ри-тэн-тиии!" или "тэ! та! ту! ти! тэ! ту! тааа!".

Стоит иметь ввиду, что такими приемами вы усложняете Suno задачу озвучивание текста согласно фонетическим правилам, на которых она натренирована. А в случае удлинения гласных - затрудняете, скорее всего, и правильное заполнение ритмического шаблона мелодии песни.

Все эти указания не дают 100% гарантии по многим причинам - конкретный шаблон, TTS алгоритм (или нейронная голосовая модель, уровень ее тренировки) и т.п.

Авторское право

О, тут много интересного и без Suno. Однако Suno и аналогичные сервисы, похоже, встряхнули эту сферу... Но, позвольте по-порядку.

Человек, не связанный с этой темой, возможно полагает, что после сочинения песни автор идет в какую-то организацию, показывает песню и там ему вручают "Свидетельство", что он теперь автор. Не совсем так - есть нюансы. Я получал подобные бумаги, был (а может и остался) членом РАО, работал с американцами... Так вот, в свидетельстве написано примерно следующее:

"гр. Такой-то (Ф.И.О.), утверждает, что сочинил песню "Песнь моя", такого-то числа." Подпись, печать. Все в конверт + CD или флэшка. Штамп почтовый на конверт (там официальная дата) и все это в сейф. Также копия автору. Первая такая бумага меня даже расстроила: "А где написано, что я автор?"...

Очень важным, иногда принципиальным моментом, является факт публикации (выступления), позволяющий верифицировать событие - подтвердить персону и дату. На практике, если возникнут претензии от другой стороны (др. автора), нужен суд. На суд пригласят экспертов из ближайшей консерватории (или "Союза композиторов"). Профессора и кандидаты искусствоведения послушают песни обоих авторов, посмотрят в ноты и скажут: "Ну,... молодые люди, по нашему мнению это все-таки если не Ф.Шопен, то В.А.Моцарт"... шучу, но. В общем, простого свидетельства из ООО "КопиПаст", какие-бы юристы там не работали, мало. Более надежную защиту дают публикация и заключения экспертов.

Кто-то первый применил эффект Wah-wah ("квакушку"), кто-то первый - сурдину с трубой, кто-то - "завернул" невероятный брейк на ударной установке, кто-то - применил Distortion с электроорганом или голосом ... Подобные исполнительские приемы, находки, мгновенно копировались и нередко становились признаками нового стиля и направления. Как появился Scat? По одной из версий, певец в процессе записи в студии, уронив бумагу с текстом, не остановился, а начал пропевать бессмысленные слоги, типа "Ту, ба, ду, ба ...". Он думал, что эту версию выбросят, а она оказалась выигрышной именно из-за такой накладки. Такие открытия несомненно новизна и ценность, но как они защищены авторским правом?

К подобной категории я бы отнес то, что называют фактурой, саундом композиции, определяемым характерными партиями, тембрами, эффектами, микшированием. Заказчик может сказать аранжировщику в студии: "Хочу вот точно такой же саунд, как у Depeche Mode в студийной "Enjoy The Silence". И аранжировщик будет искать такой же Bass, Drums и прочее (сэмплы), "снимать" партии инструментов (ноты), чтобы максимально приблизиться к прототипу.

Вот выпустили Eagles "Hotel California" и как только она стала популярной, повсюду появились песни-клоны. Немного другая гармония, форма, темп, мелодия, другой язык, на котором пели, но все слышат что-то очень, очень похожее на прототип. Таким образом, конкретный саунд - это ценность, признак, бренд, можно сказать. И действительно, ведь не только в мелодии музыкальная выразительность.

Меня всегда удивляло то, что под защиту попадает или мелодия (+ текст), традиционно в виде партитуры или произведение целиком. Не утверждая, что хорошо в этом разбираюсь, я не знаю, можно ли зарегистрировать, заявить права на исполнительский прием или характерный саунд.

В одном моем контракте с американцами (12 стр. мелким шрифтом) было, прописано все до мелочей, даже если человек сыграл всего 3 ноты (реально). Расписаны % всем, даже если это чуть больше 2%. Но там не было отдельных строк за исполнительский прием или саунд, чтобы потом можно было оспаривать авторство.

Вот после этой разминки, можно несколько слов и о Suno. Мне попалась информацию, что всего несколько дней назад одним из членов Палаты представителей США было внесено предложение законопроекта, который должен обязывать Suno и подобные ей компании "раскрывать перечень музыкальных произведений", на которых обучаются их ИИ алгоритмы.

И действительно, как Suno удается генерировать не только Club, House, где 100% синтетика, а Dixieland Swing 1930-x, да так точно, как будто вы крутите пластинку из дедушкиной коллекций, привезенной из Европы в 1946 году? А ведь у всех этих произведений, хорошо известных или не очень, есть правообладатели - люди или студии звукозаписи. В одном из "моих" Suno треков мне слышится очень явно "All That She Wants" / Ace of Base. Появится свободное время - специально позанимаюсь сравнениями, в первую очередь сольными фрагментами. Хотя полагаю, ребята в Suno стараются избегать использования прототипов "с очень характерными, легко узнаваемыми элементами", например такими, как партии баса в "I Wish" / Stevie Wonder или в "World of Today" / Supermax.

Вот я вручную соберу со своим текстом песню на 100% аналогичную по саунду треку "Secret, Secret" / Stray Kids. Изменю слегка форму, гармонию, мелодию, спою на другом языке. Это будет моё или я что-то украл у Stray Kids? Не представляющее ценности не крадут, так что ответ очевиден (лет 30 назад один мой знакомый говорил: "Лёша, если то, что вы делаете, у вас не воруют - значит вы делаете фуфло"...).

Если по совести (странно звучит в разделе об авторском праве!), то Suno без разрешения использует то, что создали другие. Зарабатывает на этом деньги и пока не платит ни цента, тем кто 100 лет назад или вчера своим трудом создал материал для тренировки их ИИ. (Ну, или платит, но стороны договорились не разглашать информацию о сотрудничестве).

Сложно предположить, чем закончится эта история с Suno, тем более, что они сейчас под крылом Microsoft. Но я думаю, что впереди, в любом случае, очень серьезные изменения в музыкальной индустрии во всем мире. И дело не только в Suno, дело в тенденциях.

Как генерируется песня, что под капотом?

Обычного пользователя Suno это может не волнует, а для меня - самое интересное.

Генерация из партитуры (MIDI)?

Сгенерируйте инструметалку в Suno в стиле Swing Jazz, покажите очень хорошему аранжировщику, скажите: "Хочу также". Он ответит, что лучше нанять биг-бенд. Почему? Да, есть хорошие библиотеки, например, EastWest Sounds - любые инструменты, любые штрихи, приемы. Но озвучить партитуру из 20-30 акустических инструментов, довести до "живого" звучания - гигантский труд, без гарантии на успех.

Надо знать "поведение" каждого инструмента, хотя бы в общем виде, придется редактировать параметры каждой ноты. А что делать с ритмической сеткой? Это только на слух всё в одном темпе - в реальности в игре музыкантов есть не только существенные фразовые девиации, но громадное число микро-отклонений, которые далеко не всегда соответствую гауссовскому распределению. А ведь надо еще все этих "исполнителей" согласовать между собой и по времени, и по уровню, и по штрихам...

В общем, даже если этот аранжировщик играл не один год в биг-бенде, даже если дирижировал им, шансы на успех невелики. Живой музыкант не может нарушить законы физики, а в DAW это как-бы "так и задумано", соответственно, получить результат "как в жизни" почти нереально. Вы можете сказать: "У меня же ноты есть". Классно! Ноты - это почти программа, код, формальные данные, только в них из указаний, как сыграть, всего 10%, остальное - в навыках музыканта.

Пересборка, фрагментов реальной трека?

Поскольку у Suno на выходе backing track (вокал - отдельный разговор) с музыкальным качеством, которое получить из формального описания (партитуры, MIDI) почти невозможно1) , возникает предположение, что за основу берется готовый реальный трек, который подвергается модификации, "пересборке".

Сейчас, с ИИ алгоритмами разделения на отдельные инструменты, удаления шумов и реверберации, замены тембра, это делать намного проще. Получится, что-то вроде набора LEGO из которого можно собрать много похожих треков (Similarities).

Если так, то работа идет на более высоком уровне, когда элемент это не одна нота (как в MIDI), а, например, "один такт SynthPad, Am". Такой объект и сам может быть модифицирован, например по тону (получить Bm, Gm), спектру (спасибо Стефану Бернзее /S. Bernsee) - так что количество "кубиков" становится больше, соответственно, и вариантов треков. Но в таком подходе в чистом виде непонятно, что делать инструментальными сольными партиями, которые насыщены исполнительскими приемами, штрихами - у духовых, смычковых, струнных, особенно если речь идет о Saxоphone, Trumpet, Violin и др. в джазе, Overdriven Guitar в роке и т.п.?

Чем больше Suno треков я прослушивал, тем больше утверждался в мысли, что все они реальные. Но был один особенный признак, аргумент - чем более древний стиль ты пробуешь, тем хуже по звуку фонограмма и тем натуральнее backing track. Правда, в ранних стилях почему-то многие вокальные партии если не хоровые, то ансамблевые. Но не могут 3 вокалистки так синхронно пропеть Scat, да и песню не могут!

Все происходит в спектральной области? 2)

Я думаю, это вполне возможно, хотя и здесь без формальных параметров выполнить существенную трансформацию не получится. Нужны координаты, по Х - временная сетка с разбиением на такты и смены аккордов. Соответственно, по Y - музыкальная хроматическая шкала, root note, другие ступени текущего аккорда, гармоники от компонентов, имеющих значимую амплитуду. Далее двигаем участки спектра и слегка "чистим" нежелательные компоненты (в частности, "хвосты" от Delay, Reverb предыдущего аккорда). Ну, а если требуется лишь смещение тональности или разумное изменение темпа - то вообще никакой проблемы.

1) У меня есть некоторый опыт в генерации музыки без ИИ (статья , примеры ) - работа с формальным представлением (MIDI), используя морфинг готовых MIDI-композиций (видео).

2) К сожалению, мой опыт в нейронных сетях минимальный - только обучение распознавания тональности мелодии в формате MIDI на brain.js

Вокал - тут они молодцы, это не RVC, а TTS или TTS + RVC. Кстати, здесь тоже есть интересные вопросы по Copyright. Хотите арию в исполнении лучшего тенора? Легко! Берем голосовые материалы Пласидо Доминго, Хосе Каррераса и Лучано Паваротти, смешиваем в один dataset, тренируем нейронную голосовую модель (NVM) и ... Voilà, ваша песня будет исполнена усредненным тембром этих великих певцов. Какими голосами исполняет песни Suno? К слову, ради любопытства недавно ставил задачу и сделал пару женских песен "с нуля". Сочинил, спел, поднял на октаву, применил RVC. Хотел добиться нежного, "няшного" пения, для этого собрал вокал 3-х индийских певиц (поют обычно высоко и с головным резонатором) и сделал NVM. Вышло не очень "няшно" - тембр то поменялся, а манера осталась моя (с RVC всегда так).

Реакция на такие новации и прогнозы

Я не делал соц-опрос, но могу обобщить мнения, которые слышал:

  1. Люди, которые никак не связаны, с музыкой, просто слушатели, и не сочиняют стихи: "Компьютер сам? Только слова? А... ну, хорошо, конечно, это нормально - ИИ все может".

  2. Люди, которые пишут стихи: "Правда? Вот эта за 30 сек? А голосом, как в арии Мистера Х ... тоже можно? Ооо! Надо попробовать, у меня ведь столько написано, еще с молодости..."

  3. Люди, которые сочиняют музыку, делают аранжировки: "Ну, ... качество все-таки не студийное. Да, интересно, но ... " Один знакомый сказал: "Я думаю в итоге мы останемся без работы, надо менять профессию ... "

Конечно, многое, связанное с ИИ, вызывает опасения - это нормально, человек боится того, с чем не знаком. Я достаточно консервативен и далеко не все из новаций принимаю, но опыт подсказывает, мы или меняемся, выстраиваемся в будущее или остаемся в прошлом.

Всегда говорил - ИИ не создает новые модели, стили, а эксплуатирует то, что нашел, испытал, отработал человек ... но, похоже, новые Art Objects ИИ теперь создает.

Suno берет ваш текст (один человек) и реальный музыкальный трек (другой человек или группа), генерирует мелодию (точнее, подгоняет ее под сопровождение) и голос (другой человек или группа), затем все объединяет. На выходе НОВЫЙ объект творчества, вызывающей те или иные чувства, мысли, эмоции, т.е. обладающий определенной художественной ценностью. Условно говоря, 50% в процессе восприятия - на стороне слушателя, для мозга человека все-равно, каким образом был создан объект.

Появится очень много качественной музыки (т.к. это Suno, а будет еще лучше) с разным качеством текстов от авторов-любителей. И среди этого, несомненно, будут очень хорошие песни и даже хиты, если автор приложит усилия, чтобы донести это до слушателей.

Появятся рекламные ролики-песни в магазинах о новых поступлениях, сделанные автоматически (текстовые данные для Suno будут браться из 1C бухгалтерии, складской ведомости и т.д.)

В салоне красоты и фитнес клубе заведующая с утра будет говорить умной колонке, что-то типа такого: "Давай сегодня целый день что-нибудь Lounge, Chillout, с таким глубоким мужским sexy голосом"... и это будет стоить для салона меньше $10 в месяц.

Пионеры в летнем лагере будут устраивать конкурс на лучшую песню 11-го отряда 2-го сезона 2025 года, а пионервожатые - конкурсы рэп-композиций ...

Источник

  • 07.09.23 16:24 CherryTeam

    Cherry Team atlyginimų skaičiavimo programa yra labai naudingas įrankis įmonėms, kai reikia efektyviai valdyti ir skaičiuoti darbuotojų atlyginimus. Ši programinė įranga, turinti išsamias funkcijas ir patogią naudotojo sąsają, suteikia daug privalumų, kurie padeda supaprastinti darbo užmokesčio skaičiavimo procesus ir pagerinti finansų valdymą. Štai keletas pagrindinių priežasčių, kodėl Cherry Team atlyginimų skaičiavimo programa yra naudinga įmonėms: Automatizuoti ir tikslūs skaičiavimai: Atlyginimų skaičiavimai rankiniu būdu gali būti klaidingi ir reikalauti daug laiko. Programinė įranga Cherry Team automatizuoja visą atlyginimų skaičiavimo procesą, todėl nebereikia atlikti skaičiavimų rankiniu būdu ir sumažėja klaidų rizika. Tiksliai apskaičiuodama atlyginimus, įskaitant tokius veiksnius, kaip pagrindinis atlyginimas, viršvalandžiai, premijos, išskaitos ir mokesčiai, programa užtikrina tikslius ir be klaidų darbo užmokesčio skaičiavimo rezultatus. Sutaupoma laiko ir išlaidų: Darbo užmokesčio valdymas gali būti daug darbo jėgos reikalaujanti užduotis, reikalaujanti daug laiko ir išteklių. Programa Cherry Team supaprastina ir pagreitina darbo užmokesčio skaičiavimo procesą, nes automatizuoja skaičiavimus, generuoja darbo užmokesčio žiniaraščius ir tvarko išskaičiuojamus mokesčius. Šis automatizavimas padeda įmonėms sutaupyti daug laiko ir pastangų, todėl žmogiškųjų išteklių ir finansų komandos gali sutelkti dėmesį į strategiškai svarbesnę veiklą. Be to, racionalizuodamos darbo užmokesčio operacijas, įmonės gali sumažinti administracines išlaidas, susijusias su rankiniu darbo užmokesčio tvarkymu. Mokesčių ir darbo teisės aktų laikymasis: Įmonėms labai svarbu laikytis mokesčių ir darbo teisės aktų, kad išvengtų baudų ir teisinių problemų. Programinė įranga Cherry Team seka besikeičiančius mokesčių įstatymus ir darbo reglamentus, užtikrindama tikslius skaičiavimus ir teisinių reikalavimų laikymąsi. Programa gali dirbti su sudėtingais mokesčių scenarijais, pavyzdžiui, keliomis mokesčių grupėmis ir įvairių rūšių atskaitymais, todėl užtikrina atitiktį reikalavimams ir kartu sumažina klaidų riziką. Ataskaitų rengimas ir analizė: Programa Cherry Team siūlo patikimas ataskaitų teikimo ir analizės galimybes, suteikiančias įmonėms vertingų įžvalgų apie darbo užmokesčio duomenis. Ji gali generuoti ataskaitas apie įvairius aspektus, pavyzdžiui, darbo užmokesčio paskirstymą, išskaičiuojamus mokesčius ir darbo sąnaudas. Šios ataskaitos leidžia įmonėms analizuoti darbo užmokesčio tendencijas, nustatyti tobulintinas sritis ir priimti pagrįstus finansinius sprendimus. Pasinaudodamos duomenimis pagrįstomis įžvalgomis, įmonės gali optimizuoti savo darbo užmokesčio strategijas ir veiksmingai kontroliuoti išlaidas. Integracija su kitomis sistemomis: Cherry Team programinė įranga dažnai sklandžiai integruojama su kitomis personalo ir apskaitos sistemomis. Tokia integracija leidžia automatiškai perkelti atitinkamus duomenis, pavyzdžiui, informaciją apie darbuotojus ir finansinius įrašus, todėl nebereikia dubliuoti duomenų. Supaprastintas duomenų srautas tarp sistemų padidina bendrą efektyvumą ir sumažina duomenų klaidų ar neatitikimų riziką. Cherry Team atlyginimų apskaičiavimo programa įmonėms teikia didelę naudą - automatiniai ir tikslūs skaičiavimai, laiko ir sąnaudų taupymas, atitiktis mokesčių ir darbo teisės aktų reikalavimams, ataskaitų teikimo ir analizės galimybės bei integracija su kitomis sistemomis. Naudodamos šią programinę įrangą įmonės gali supaprastinti darbo užmokesčio skaičiavimo procesus, užtikrinti tikslumą ir atitiktį reikalavimams, padidinti darbuotojų pasitenkinimą ir gauti vertingų įžvalgų apie savo finansinius duomenis. Programa Cherry Team pasirodo esanti nepakeičiamas įrankis įmonėms, siekiančioms efektyviai ir veiksmingai valdyti darbo užmokestį. https://cherryteam.lt/lt/

  • 08.10.23 01:30 davec8080

    The "Shibarium for this confirmed rug pull is a BEP-20 project not related at all to Shibarium, SHIB, BONE or LEASH. The Plot Thickens. Someone posted the actual transactions!!!! https://bscscan.com/tx/0xa846ea0367c89c3f0bbfcc221cceea4c90d8f56ead2eb479d4cee41c75e02c97 It seems the article is true!!!! And it's also FUD. Let me explain. Check this link: https://bscscan.com/token/0x5a752c9fe3520522ea88f37a41c3ddd97c022c2f So there really is a "Shibarium" token. And somebody did a rug pull with it. CONFIRMED. But the "Shibarium" token for this confirmed rug pull is a BEP-20 project not related at all to Shibarium, SHIB, BONE or LEASH.

Для участия в Чате вам необходим бесплатный аккаунт pro-blockchain.com Войти Регистрация
Есть вопросы?
С вами на связи 24/7
Help Icon